Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем договора с более чем 260 собственниками жилья в различных микрорайонах. Наш центр делает все непременно в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится неделями подбирать достойных владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные справки и долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку максимально быстро.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Стерлитамаке? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Да. Бывает, что хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Вознаграждение за наши услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в законности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому документу не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 16.09.2024